Азбука-недвижимости.рф

Азбука-недвижимости.рф



Квартиры за 2 миллиона в Москове. Подумать и купить!

 

 

Квартиры за 2 млн руб. и даже дешевле — разве такое возможно, да еще и в Московском регионе? Судя по количеству рекламных баннеров, украшающих почти все вылетные магистрали Подмосковья, более чем. «Собственник» решил проверить, кто предлагает такие квартиры и чем еще, помимо цены, привлекают покупателей застройщики.

 

 

 

 

Секрет для маленькой компании

 

Понятно, что привлекательный ценник всегда пишется на рекламных плакатах и билбордах крупнее всего. Дело в том, что для многих компаний (как отделов продаж застройщиков, так и профессиональных риэлторов) важно получить связь с потенциальным покупателем, получить от него звонок. И в этом случае низкая цена квартиры — отличная зацепка, побуждающая человека прийти в отдел продаж или позвонить туда. А уж дальше…

Нет, вовсе не обязательно окажется, что объявление типа «Квартиры за миллион» фальшивое. Ведь статью «Заведомо ложная реклама» никто не отменял, тут и до суда может оказаться недалеко. Поэтому рекламные слоганы и цифры тщательно выверяются, а иногда поясняются мелким шрифтом. Вот и получаются зазывные рекламные щиты вроде «КВАРТИРЫ ЗА МИЛЛИОН долларов».

Но даже и это всего лишь детский лепет. В конце концов, никто не мешает остановиться и изучить рекламу с помощью увеличительного стекла. Истина кроется в том, что реклама квартир всегда будет говорить только о плюсах новостроек и никогда не расскажет о минусах. Их придется выискивать самостоятельно.

Так что же такое квартиры за 2 млн руб. на подмосковном рынке? И все ли застройщики скрывают горькую правду о своих объектах?

 

 

Загородные многоэтажки

Секрет первый. Если объект находится далеко от МКАД, в рекламе будет в первую очередь говориться об экологически чистом районе, в котором расположена новостройка. А кто спорит? Ведь в 80-90 километрах от Москвы воздух и в самом деле намного чище. Может быть, покупатель задумается об этом в первую очередь, да еще и низкая цена на жилье его воодушевит. Одни из самых дешевых квартир сегодня предлагаются в проекте «Новое Ступино» — чуть менее 1,3 млн руб. за квартиру. Но до дома придется добираться почти два часа…

В подмосковном Пущине тоже предлагаются новостройки, стоимость «однушки» начинается от 2 млн руб. (микрорайон Д). Пущино — наукоград, и природа в нем действительно прекрасная, там снимались советские кинофильмы и есть аэродром для любителей прыжков с парашютом. Но если покупать здесь жилье, то лучше перебраться сюда насовсем: город находится в 94 км от МКАД. При этом в нем нет железнодорожной станции, а ближайшая находится в соседнем Серпухове.

 

 

Дорога к дому

Другой любимый прием рекламщиков — «сократить» путь будущих покупателей до нового дома. Если расстояние от новостройки до МКАД не такое уж значительное (в пределах 25 километров), то в рекламных материалах оно обязательно будет меньше реального. Например, на сайте «Пушкинской слободы» указано расстояние в 18 км до МКАД. В действительности же это 22 км по железной дороге и почти 24 км по шоссе. Вроде бы что там — 4 км разницы, но психологически 18 воспринимается намного легче, чем 22!

Но если учесть, что это еще и Ярославка, то новоселам не получится добираться в Москву и обратно за 15 минут (как обещает сайт продавца) при всей их старательности: о том, какие пробки на Ярославском шоссе по утрам и вечерам, не понаслышке знают жители Мытищ и Королева. Даже на электричке путь занимает 35-50 минут! Это касается не только «Пушкинской слободы», но и многих других новостроек по Ярославскому шоссе, например в Ивантеевке (см. таблицу).

А ведь приукрашивание действительности может только раздосадовать покупателя, особенно если он живет в окрестностях и прекрасно знает дорожную обстановку!

 

 

Неурочный час

Другой «больной» для некоторых девелоперов вопрос — сроки строительства и темпы стройки. Если с ними не все гладко, о них или умалчивают, или указывают приблизительные сроки сдачи объекта. Например, проблемной стройкой были дома в поселке Марушкино: в интернете немало форумов, где с 2007 года ведутся дискуссии о сроках сдачи этого дома. Сейчас говорится о том, что объект, наконец, сдадут в конце текущего года.

Как проверить, сдадут дом или нет? В принципе, застройщик должен позаботиться о предоставлении этой информации будущим жильцам. Если компания дорожит своей репутацией, она сделает максимально информативный сайт. Удобно, когда у одного застройщика представлены на сайте все объекты с полными данными о ходе стройки и сроках сдачи объектов. Например, соинвесторы ЖК «Аничково» или ЖК «Свердловский» могут посмотреть разрешительную документацию, фотографии со стройплощадки, а также воспользоваться веб-камерой. Можно хоть 24 часа в сутки наблюдать, как строится твой дом.

Кстати, такие интернет-технологии стали очень популярны у многих застройщиков, чьи стройки динамично развиваются. А значит, есть что продемонстрировать и дольщикам, и будущим покупателям.

 

 

И все же — цены!

Понятно, что не все бросаются сразу же покупать квартиры даже и за полтора-два миллиона, хотя это действительно дешево для подмосковного рынка жилья. Рассудительные покупатели начинают взвешивать все за и против. Например, может насторожить низкая цена в сочетании с более или менее приемлемой удаленностью от МКАД. Скажем, почему квартира в Щелково на ул. Неделина, в 17 км от МКАД в сданном доме стоит лишь на 100-200  тыс. руб. дороже, чем в несданном доме, например, в Ивантеевке в тех же 17 км от МКАД, но по Ярославскому направлению?

Действительно, хороший вопрос. Но тут стоит немного побыть аналитиком. Может быть, почитать различные обзоры рынка, изучить вопрос. Хороший покупатель так и сделает. И убедится, что исторически сложилось так, что Ярославское шоссе ценится несколько выше, чем Щелковское: здесь стародачные места, сосновые леса, хорошая экология, памятные места — например, Болшево. Поэтому, сравнивая объекты, вроде бы похожие между собой, нужно учитывать и более глубинные факторы формирования цены. Но если вам, например, все равно, какой сложился имидж у Ярославки и Щелчка, то можно с радостью сэкономить 200 тыс. и заселиться в уже сданную новостройку!

 

 

На правах рекламы 

Матрица продаж

http://матрица-продаж.рф

 

Матрица - является одним из наиболее популярных   современных инструментов анализа:

  1. ресурсов предприятия и
  2. позиции предприятия на рынке.

В сущности, это таблица, которая показывает показатели величин, например, рост рынка и относительную рыночную долю для всех видов бизнеса компании. Каждый бизнес можно поместить в матрицу и соответствующим образом классифицировать.

 

Матрица Boston Consulting Group (BCG)

Матрица Ансоффа

Матрица Газаряна

Матрица Абеля

 

Четыре матрицы - четыре инструмента, полезные для практической деятельности руководителя предприятия.

Оценка ресурсов, планирование действий, установление контроля в управлении персоналом и организации продаж,  и развитие количественных и качественных показателей бизнеса - всё это делается при помощи четырёх матриц бизнеса.  

 

 

Азбука недвижимости поможет подготовить план действий по реализации вашего желания с недвижимостью

© azbuka-nedvizhimost

© азбука недвижимости

© азбука-недвижимости.рф

    Азбука недвижимости

Конструктор сайтов - uCoz