Азбука-недвижимости.рф

Азбука-недвижимости.рф



Снять новую Квартиру с мебелью и техникой в Воронеже без посредников в Воронеже
Главная » Статьи » Мои статьи

Как работает агентств недвижимости?

 1. Почему в 90% сделок участвуют 2 агента, даже не знающих друг друга?

В 90% сделок участвуют 2 агента из разных агентств недвижимости!

1) Человек, который хочет сдавать квартиру (арендодатель), обращается в агентство недвижимости, у него принимается заявка с параметрами квартиры (либо по телефону,  либо агент выезжает на квартиру).

2) Далее, эта квартира выставляется в агентских базах, которые видят ВСЕ агенты из ВСЕХ агентств и начинают предлагать своих клиентов, которые хотят снимать, схожее по параметрам, жильё.
   
3) Напрашивается вопрос: «Почему один и тот же агент не может вселить своего клиента и получить всю комиссию?»

 

Ответ: конечно, может, но это очень большая редкость, чтобы в данный момент у него оказался клиент, который хочет снимать именно квартиру в этом районе, именно за такую цену, именно столько комнат ему нужно, к тому же сами хозяева выдвигают определённые требования к арендаторам.

 

Вывод:  по статистике, в 90% сделках участвуют 2 агента из разных агентств. 

                     

 2. Почему комиссия составляет именно 100% и как она распределяется?

   Агентства недвижимости существуют около 20 лет. До этого, в советское время, конечно, ничего похожего не существовало. И когда в 90х годах возник вопрос, какую же брать комиссию за свои услуги, было 2 варианта: либо установить, какую-то фиксированную сумму не зависимо от стоимости квартиры, либо сделать «привязку» к стоимости квартиры.

В итоге решили сделать просто – 100% комиссии от ежемесячного платежа за конкретную квартиру. Это «привязалось» и теперь уже является нормой.
   

Доход же распределяется между двумя агентами, как правило поровну, т.е. по 50%. Сам же агент получает в среднем 50% от своей доли, а остальные 50% несёт в своё агентство.
   Пример: комиссия – 20000р. По 10000р. в каждое агентство, каждый агент получит по 5000р. (Это наиболее распространённый вариант расчетов).

          

  3. Где и как агент ищет варианты и каким образом организовываются  просмотры?

     

  Каким образом агент подбирает варианты?

 

Всё очень просто. Агент заходит в одну из баз, делает выборку по нужным параметрам, ему выскакивают подходящие варианты квартир, он начинает их прозванивать, узнаёт о состоянии квартиры и другие моменты, договаривается о том, когда можно будет посмотреть данный вариант.

После этого звонит клиенту и сообщает, что и во сколько можно посмотреть. Если клиента заинтересовал какой-либо вариант, договариваются о времени и месте встречи, ну и собственно смотрят квартиру.

 

 
Многие агенты и агентства недвижимости, которые рекламируют свои объекты в интернете (в 95% случаев несуществующие вовсе)


Когда вы звоните на "заманушку" , агент начинает вам врать, почему этот объект невозможно посмотреть (хозяйка уехала, уже сдали,..........). 
 

Затем предлагает вам другие варианты. Говорит, чтобы вы выбрали понравившиеся варианты. 
Остаётся сделать несколько телефонных звонков, чтобы узнать время просмотра, а затем сообщить вам во сколько подходить. Сам он чаще всего даже не поедет с вами на просмотр. В итоге, по сути  вы сделали всю работу, но 100% комиссии извольте заплатить.


Более подробно все технологии развода, хитрости, уловки и многое другое описано в следующих статьях.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: azbuka-nedvizhimost (05.01.2015)
Просмотров: 303 | Теги: недвижимость, агентство недвижимости, снять квартиру, купить квартиру, недвижимость Воронежа, снять квартиру в воронеже | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
77777777777777

На правах рекламы 

Матрица продаж

http://матрица-продаж.рф

 

Матрица - является одним из наиболее популярных   современных инструментов анализа:

  1. ресурсов предприятия и
  2. позиции предприятия на рынке.

В сущности, это таблица, которая показывает показатели величин, например, рост рынка и относительную рыночную долю для всех видов бизнеса компании. Каждый бизнес можно поместить в матрицу и соответствующим образом классифицировать.

 

Матрица Boston Consulting Group (BCG)

Матрица Ансоффа

Матрица Газаряна

Матрица Абеля

 

Четыре матрицы - четыре инструмента, полезные для практической деятельности руководителя предприятия.

Оценка ресурсов, планирование действий, установление контроля в управлении персоналом и организации продаж,  и развитие количественных и качественных показателей бизнеса - всё это делается при помощи четырёх матриц бизнеса.  

 

 

Азбука недвижимости поможет подготовить план действий по реализации вашего желания с недвижимостью

© azbuka-nedvizhimost

© азбука недвижимости

© азбука-недвижимости.рф

    Азбука недвижимости